Что мешает работать?

11Июл08

Садишься за компьютер, открываешь браузер. Проверяешь почту, комменты на блоге, смотришь новые записи в RSS-ридере, комментишь их, листаешь новые темы на форумах. Читаешь всякие хабры и прочее говно. Смотришь на часы — обед…

Ходят слухи, что в офисе работается лучше: там рабочая атмосфера, там ничего не отвлекает и т.д. Не знаю, не пробовал. У меня другая теория: дома ты работаешь один, поговорить не с кем. Вот и пытаешься недостаток общения с живыми людьми компенсировать чтением их блог-записей, блог-комментов и форумных постов. IM я не очень активно использую, возможно кто-то и с их помощью тоже просерает рабочее время.

Хотя, обычная человеческая лень тоже иногда дает жару: три недели назад вернулся с моря, две недели после приезда не мог заставить себя сделать хоть что-нибудь полезное. Отмазка: не было рабочего настроения. 🙂 Так что, вполне может быть, что в офисе, вместо чтения блогов и форумов, вы будете заниматься какой-то другой фигней.

А как вы заставляете себя работать? 🙂



14 Responses to “Что мешает работать?”

  1. Нееее, дело не в офисах. «Были, плавали…»
    Дело в отношении к работе. Просто офис помогает настроиться именно на работу, а дома это сделать сложнее.

  2. Очень часто не могу себя заставить работать, сказывается влияние социальных сетей, развлекательных сайтов и хабрахабра. Очень часто отвлекают родные, но в офисе работать не могу, пробовал — засыпаю. В офисе много разных людей и им не нравится, когда ты хочешь открыть окно, а кофе на меня почти не действует.

  3. 3 viktor_z

    Когда работал дома находил 1000 причин чтобы не работать, поэтому нашел 3 единомышленников сняли офис и ходим как на работу (график свободный) но все равно стимулирует, раз уж пришел, сиди и рабоай, один недостаток, частенько это заканчивается пивом)))

  4. Я тоже когда с моря вернулся, неделю просто тусовался с пацанами — входил в городской темп жизни… Дома мой КПД гоаздо выше, чем когда я работал в офисе, там 99,9% времени я просто балдел или занимался своими проектами за что и был к счастью уволен 🙂 Ну попросят что-нибудь сделать, поковыряюсь, сделаю, а дальше опять за своё…
    Сейчас я работаю гораздо эффективнее. Форумы? Ну раз или пару раз в день зайду пролистаю быстренько, всё равно ничего нового для меня нет, общаются ньюбы и всё о том же, о чём сто раз уже сказано… Блоги? Пролистаю ридер, просмотрю быстренько, часто отписываюсь по разным причинам…
    Мотивирую себя тем, что на каждый следующий день ставлю себе план работы — должно быть сделано столько-то и столько-то. Тогда погружаешься в работу и даже статсы забываешь порефрешить 🙂
    Вот, например, один из стимулов http://zbest.name/?p=24 — «Давненько не писал. Дел много.» И «дела» свои доказывает и врядли это чтение хабров, IM и прочее бесполезное времяпрепровождение. За это не платят.

  5. Общаться в интернете стараюсь как можно реже — лучше лично, тут совмещается полезное с приятным) От компьютера устаешь к тому же…Работать себя заставить не сложно — мотивация главное чтоб была) У меня её пока что хватает сполна…

  6. 6 Newlife

    Дома офигительно работать когда никто не отвлекает + сам себе начальник! Главное не давать расслабуху и быть требовательным к самому себе ! А у меня мать уже неделю в отпуске, сидит дома и постоянно меня отвлекает…Производительность упала…(((

  7. 7 Eveready

    В офисе, конечно, обстановка более рабочая. Только эта рабочая обстановка может сильно достать, а деваться от нее некуда. Дома сложнее себя заставить работать, это да. Согласен с постом выше, нужен стимул. Когда стимул есть ‘эффективность сама повышается. Одна проблема — этот стимул найти. А еще эффективность повышается с экономии времени на дорогу в офоис и обратно, а это где-то часа 2-3 в день ка минимум (в Питере).

  8. Как по мне лучше работать в офисе, намного лучше. Потому что идё туда — ты идёщь на работу, а находясь дома ты 100% отдыхаещь…. А так получается что у тебя сливается всё и ты работу плохо делаешь и отдыхеш плохо.

  9. 9 bitonic

    Лично моя эффективность работы дома стремится к нулю. Количество факторов, которые отвлекают стремится к бесконечности. Заставить себя настроиться на рабочий режим крайне трудно. Недостаток общения провоцирует на неконтролируемый и в значительной мере бессмысленный серфинг по форумам, блогам, … в поисках хоть какого-то суррогата способного заменить этот самый недостаток общения. Офис ограничивает внимание исключительно на работе, да и к тому же позволяет профессионально расти благодаря обмену опытом и знаниями с другими сотрудниками. Повторюсь — это мой личный опыт, я работал раньше в одной дизайнерско-хостинговой компании (больше 200 сотрудников), теперь же я фрилансер (простыми словами — безработный:) ). Так вот, работая в компании (не на себя, а на «Дядю» — прошу принять ко вниманию), я делал в десять раз больше чем делаю сейчас дома. Тогда я думал, что работа дома мне бы очень подошла, и я мог бы вмиг осуществить все ранее мною задуманное. Но после того, как я оттуда уволился и стал работать дома, то понял , что это была ошибка. Тысяча и один фактор, в коем числе и моя супер сильная природная лень, не позволяют мне добиться моей цели. Чувствую, что сижу в ментальном «болоте». Но в меру сил стараюсь «барахтаться» и пытаться из него вылезти.

  10. 10 jt

    Да дома работать тоже не легко. Первым делом заставить себя работать. Но, как говорится: «Голод — не тетка». Когда деньги будут нужны, поводы для лени отпадут сами собой.
    Лично я всегда пишу себе список дел, которые надо сделать, которые сделать не успела — переходят на следующий день. Когда на следующий день переходит много дел, задумываешься о собственной лени и становится стыдно.

  11. 11 Bitonic

    2jt.
    Подобная фишка — переход списка дел на следующий день с последующим ощущением стыда за невыполненное, к сожалению, уже не работает. Хотя может все дело в разнице полов. Неоднократно замечал, что девушки более усидчивые и стараются завершить начатое, а вот парням более свойственно просто плюнуть на все или отложить дело в долгий ящик.

    Мне кажется, что для устранения факторов отвлекающих от работы необходимо иметь напарника(-цу) со схожими устремлениями. Чтобы можно было друг друга «пинать», как только начнут проявляться первые признаки лени 🙂 С другой стороны, как только общее дело начнет приносить ощутимые деньги, то повысится вероятность кардинально испортить отношения из-за дележки прибыли. Получится, что решение одной проблемы (отвлекающие факторы в работе) породит другую (как правильно поделить прибыль и не нажить себе врагов).

  12. Я в офисе сижу, а рядом бухи, так что у меня как у тебя дома, до обеда нихера не делаю….
    Согласен с Bitonic, нужен кто то, кто с такими же целями, что продуктивней работать

  13. 13 Dima

    Я бы не сказал что в офисе работается лучше. Просто там такая обстановка. Если дома сделать отдельную комнату под рабочий кабинет, то тоже будет нормально работаться, главное заставить себя утром встать. Просто когда сидишь в своей комнате рядом диван иногда хочется прилечь или отвлечься от работы. А в офисе только обеденные перерывы.

  14. 14 Тема

    повсеместная проблема.
    нужно просто уметь отделять работу от отдыха. чтение блогов, кино, музыка, игры — всё это отдых. а когда постоянно отдыхаешь, то устаешь и нужно отдохнуть от отдыха, а это уже бред получается )


Оставьте комментарий