SEO-эффект простых URL

04Июн08

Основную мысль этого поста я почерпнул из топика одного приватного форума, который я читаю.

У оптимизации чего угодно есть два направления: увеличить хорошее или уменьшить плохое. Касательно адресов страниц: все стараются вставить в адрес страницы (домен и/или имя файла) ключевые слова — это «хорошее». Но никто не думает про «плохое»: в URL большинства страниц есть ненужные компоненты, которые можно исключить: «www.», «.html» и т.п.

Например, если кто-то поставит на ваш сайт ссылку с анкором в виде её адреса (<a href=»http://www.firstkeyword.com/secondkeyword.html»&gt; http://www.firstkeyword.com/secondkeyword.html </a>), то ключевыми словами будут: http, www, firstkeyword, com, secondkeyword, html. Очень большой процент естественных ссылок (особенно с форумов) выглядит именно так.

Если вы уберете «www» из имени домена и «html»/»php» из названия страницы, то плотность нужных вам ключевых в таких ссылках увеличится: <a href=»…»>http://firskeyword.com/secondkeyword</a&gt;.

И это только SEO-эффект. Про то, что такой URL намного проще воспринимается человеческим глазом, я даже не вспоминаю. 🙂



3 Responses to “SEO-эффект простых URL”

  1. Хех, наконец-то, давний спор о нужности www прекращен! По крайней мере для меня. Логично, убедительно. Спасибо!

  2. 2 Alex B.

    Не согласен, что убедительно. Кто из вас вообще хоть раз видел исходники или алдгоритмы поисковиков? С чего вы взяли, что поисковики вообще учитывают (в плотности, в релевантности и т.д.) части http, www, html, php и другие?

  3. 3 Ugnich Anton

    2Alex B.: в SEO ни в чем на 100% нельзя быть уверенным. 🙂 Одно я могу сказать наверняка: хуже от этого точно не будет.


Оставьте комментарий